Гугл

четвер, 17 жовтня 2013 р.

Поиск пропавших детей

ПОИСК ПРОПАВШИХ ДЕТЕЙ в УКРАИНЕ


Детально читать здесь

Регіон (орган внутрішніх справ):
СУДАКСКИЙ РОВД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Прізвище:
ГАЛУШКА
Ім'я:
ТАТЬЯНА
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВНА
Дата народження:
25.01.2001
Регіон (орган внутрішніх справ):
НЕМИРОВСКИЙ РОВД ВИННИЦКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
КУШНИР
Ім'я:
ВАЛЕНТИНА
По батькові:
ВАЛЕРЬЕВНА
Дата народження:
17.03.2000
Регіон (орган внутрішніх справ):
СОЛОМЕНСКОЕ РУВД Г.КИЕВА
Прізвище:
ЛУКЬЯНОВИЧ
Ім'я:
ИННА
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВНА
Дата народження:
10.10.2001
Регіон (орган внутрішніх справ):
БЕРЕЗНОВСКИЙ РОВД РОВЕНСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ВИТИВ
Ім'я:
МАРИЯ
По батькові:
ВАСИЛЬЕВНА
Дата народження:
28.06.1996
Регіон (орган внутрішніх справ):
ДУБРОВИЦКИЙ РОВД РОВЕНСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ШВАЙКО
Ім'я:
ВЛАДИМИР
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата народження:
04.04.2002
Регіон (орган внутрішніх справ):
МАНЕВИЧСКИЙ РОВД ВОЛЫНСКОЙ ОБЛАСТИ
Прізвище:
ТЫМОЩУК
Ім'я:
СЕРГЕЙ
По батькові:
АНАТОЛЬЕВИЧ
Дата народження:
30.08.2004
Регіон (орган внутрішніх справ):
КРЫЖОПОЛЬСКИЙ РОВД ВИННИЦКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ВУГНЯВА
Ім'я:
АНАСТАСИЯ
По батькові:
ВАСИЛЬЕВНА
Дата народження:
30.10.1998
Регіон (орган внутрішніх справ):
П-ХМЕЛЬНИЦКИЙ ГРОВД КИЕВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
СУХОЦЬКИЙ
Ім'я:
АНАТОЛИЙ
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата народження:
06.08.1996
Регіон (орган внутрішніх справ):
АППАРАТ ЛЬВОВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ТРЕТЯКОВ
Ім'я:
РУБЭН-ЮРИЙ
По батькові:
ВИКТОРОВИЧ
Дата народження:
26.10.1998
Регіон (орган внутрішніх справ):
АППАРАТ ЛЬВОВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ШКВАРКО
Ім'я:
МАКСИМ
По батькові:
ВИТАЛЬЕВИЧ
Дата народження:
07.11.1999
Регіон (орган внутрішніх справ):
ИЛЬИЧЕВСКИЙ РОВД Г.МАРИУПОЛЯ
Прізвище:
ЧУРСИНА
Ім'я:
ЕКАТЕРИНА
По батькові:
ВИКТОРОВНА
Дата народження:
14.02.1996
Регіон (орган внутрішніх справ):
АРТЕМОВСКИЙ ГОВД ДОНЕЦКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ФЕОКТИСТОВ
Ім'я:
АРТЕМ
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВИЧ
Дата народження:
21.05.1997
Регіон (орган внутрішніх справ):
СОЛОНЯНСКИЙ РОВД ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
АЛИЕВ
Ім'я:
БОГДАН
По батькові:
АЛЕКСЕЕВИЧ
Дата народження:
27.03.1996
Регіон (орган внутрішніх справ):
БАБУШКИНСКИЙ РОВД Г.ДНЕПРОПЕТРОВСКА
Прізвище:
КНЯЗЕВА
Ім'я:
ОЛЬГА
По батькові:
ОЛЕГОВНА
Дата народження:
24.11.1995
Регіон (орган внутрішніх справ):
КИЕВСКИЙ РОВД Г.СИМФЕРОПОЛЯ АР КРЫМ
Прізвище:
ЕВДОКИМОВА
Ім'я:
АННА
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВНА
Дата народження:
23.01.2000
Регіон (орган внутрішніх справ):
СТ-ЛУГАНСКИЙ РОВД ЛУГАНСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
БОНДАРЕВА
Ім'я:
СВЕТЛАНА
По батькові:
СТАНИСЛАВОВНА
Дата народження:
27.06.1996
Регіон (орган внутрішніх справ):
ЛЕНИНСКИЙ РОВД Г.СЕВАСТОПОЛЯ
Прізвище:
ЖАРОВА
Ім'я:
КСЕНИЯ
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВНА
Дата народження:
09.04.1997
Регіон (орган внутрішніх справ):
КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ РОВД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Прізвище:
АЛЕКСЕЕВА
Ім'я:
ЕКАТЕРИНА
По батькові:
ВЛАДИМИРОВНА
Дата народження:
13.12.1999
Регіон (орган внутрішніх справ):
АРТЕМОВСКИЙ РОВД Г.ЛУГАНСКА
Прізвище:
МУХАММАД
Ім'я:
НАЖМИН
По батькові:
Дата народження:
15.04.1998
Регіон (орган внутрішніх справ):
ОТДЕЛ 1 ВИННИЦКОГО ГОВД
Прізвище:
ПОЛОНСКИЙ
Ім'я:
ВАДИМ
По батькові:
СЕРГЕЕВИЧ
Дата народження:
17.01.1996
Регіон (орган внутрішніх справ):
СТРЫЙСКИЙ ГОВД ЛЬВОВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ГРЫЦАН
Ім'я:
ИВАН
По батькові:
ИГОРЕВИЧ
Дата народження:
05.07.1997
Регіон (орган внутрішніх справ):
ПРИМОРСКИЙ РОВД Г.МАРИУПОЛЯ
Прізвище:
АГЕЕВ
Ім'я:
ВЛАДИСЛАВ
По батькові:
ДМИТРИЕВИЧ
Дата народження:
06.01.1996
Регіон (орган внутрішніх справ):
ОРЕХОВСКИЙ РОВД ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ТКАЧ
Ім'я:
ЕВГЕНИЙ
По батькові:
ВИТАЛЬЕВИЧ
Дата народження:
04.01.1997
Регіон (орган внутрішніх справ):
ОЧАКОВСКИЙ РОВД НИКОЛАЕВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
СЫДИЛО
Ім'я:
АЛЕКСАНДР
По батькові:
СЕРГЕЕВИЧ
Дата народження:
23.09.2005
Регіон (орган внутрішніх справ):
НОВОМОСКОВСКИЙ ГОВД ДНЕПРОПЕТРОВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ЦЫБКО
Ім'я:
ИВАН
По батькові:
АНАТОЛЬЕВИЧ
Дата народження:
26.09.2000
Регіон (орган внутрішніх справ):
ЦЮРУПИНСКИЙ РОВД ХЕРСОНСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ПРИЧИНА
Ім'я:
ВАЛЕНТИН
По батькові:
ВЛАДИМИРОВИЧ
Дата народження:
15.02.2000
Регіон (орган внутрішніх справ):
ВОЛОДАР-ВОЛЫНСКИЙ РОВД ЖИТОМИРСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ВОЙЦЕХОВСКАЯ
Ім'я:
ВИКТОРИЯ
По батькові:
АНДРЕЕВНА
Дата народження:
16.05.2002
Регіон (орган внутрішніх справ):
СОЛОМЕНСКОЕ РУВД Г.КИЕВА
Прізвище:
ПИВОВАРОВА
Ім'я:
АЛИНА
По батькові:
НИКОЛАЕВНА
Дата народження:
12.07.2004
Регіон (орган внутрішніх справ):
БАХЧИСАРАЙСКИЙ РОВД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Прізвище:
ИВАННИКОВА
Ім'я:
АННА
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВНА
Дата народження:
04.11.1999
Регіон (орган внутрішніх справ):
ГАГАРИНСКИЙ РОВД Г.СЕВАСТОПОЛЯ
Прізвище:
ЕРЕМИНА
Ім'я:
ЕКАТЕРИНА
По батькові:
СЕРГЕЕВНА
Дата народження:
05.07.2001
Регіон (орган внутрішніх справ):
ГОРОДОКСКИЙ РОВД ЛЬВОВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
РОМАН
Ім'я:
РОМАН
По батькові:
РУСЛАНОВИЧ
Дата народження:
30.11.2001
Регіон (орган внутрішніх справ):
ОВИДИОПОЛЬСКИЙ РОВД ОДЕССКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
СТАРИКОВ
Ім'я:
НИКИТА
По батькові:
СПАРТАКОВИЧ
Дата народження:
22.11.2011
Регіон (орган внутрішніх справ):
АРЦИЗСКИЙ РОВД ОДЕССКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ЛИСЕЦКИЙ
Ім'я:
ВАДИМ
По батькові:
РУСЛАНОВИЧ
Дата народження:
13.02.1997
Регіон (орган внутрішніх справ):
КОДЫМСКИЙ РОВД ОДЕССКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
КИРИЛИНА
Ім'я:
ТАТЬЯНА
По батькові:
ВИТАЛЬЕВНА
Дата народження:
26.09.1997
Регіон (орган внутрішніх справ):
ЛЕНИНСКИЙ РОВД Г.ПОЛТАВЫ
Прізвище:
СОБАКАРЬ
Ім'я:
ДМИТРИЙ
По батькові:
АНАТОЛЬЕВИЧ
Дата народження:
09.12.2006
Регіон (орган внутрішніх справ):
АВТОЗАВОДСКОЙ РОВД Г.КРЕМЕНЧУГА ПОЛТАВСКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
ШВЕЦЬ
Ім'я:
АЛЬБИНА
По батькові:
ВЛАДИМИРОВНА
Дата народження:
13.02.1996
Регіон (орган внутрішніх справ):
ЧУГУЕВСКИЙ РО УМВД В ХАРЬКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Прізвище:
РЕЗНИЧЕНКО
Ім'я:
ЕЛЕНА
По батькові:
АЛЕКСАНДРОВНА
Дата народження:
20.11.1995
Регіон (орган внутрішніх справ):
ЖАШКОВСКИЙ РОВД ЧЕРКАССКОЙ ОБЛ.
Прізвище:
БОБА
Ім'я:
ДМИТРИЙ
По батькові:
СТАНИСЛАВОВИЧ
Дата народження:
25.08.1997

Немає коментарів:

Дописати коментар