Гугл

четвер, 1 листопада 2012 р.

Голосовать или не голосовать?

Меня удивляют люди, а тем более политологи, которые утверждают, что кандидат в депутаты Украины Сергей Терехин победил выборы по специально спланированной предвыборной технологии. В течение всей избирательной компании я не слышал о Терехине ничего, а за неделю до дня голосования мне положили в почтовый ящик его предвыборную газетку и расклеили на столбах его политрекламу, где он обнимается с Тимошенко + распространили чернуху на конкурента от Удара Бабенко.





За все время Терехин, как я понимаю, даже и не пытался встретиться с избирателями и агитировать за себя. Мне говорят, что коль он выдвинут от партии, то он и не должен этого делать.

Возникает вопрос, почему кандидат в конгрессмены, выдвинутый от партии, в США встречается со своими избирателями, а украинский политик делать этого не должен?

Считаю, что как раз кандидат от партии и обязан встречаться с избирателями и агитировать за себя и за партию, которую он представляет.

Мне говорят, что люди не особо и смотрят на фамилии в бюллетени по мажоритарищикам, они ищут название партии, которая выдвинула кандидата и голосует скорее за партию, а не за самого кандидата. Типа, если проголосовал за Батькивщину, то должен проголосовать и за кандидата от Батькивщины.

Мне странно слышать такие утверждения, потому что, когда партия выдвигает кандидата, то, кроме того, что он должен быть достойным представителем партии, он еще должен и работать на рейтинг партии. Если он практически не ведет никакой избирательной компании, то в чем его достоинство? Неужели избиратель обречен на голосование за урода, если он выдвинут партией, которой он симпатизирует?

Нет, конечно, не должен. Такой аргумент придумывают политтехнологи для оправдания своей некомпетентности в сфере человеческих коммуникаций. Люди должны думать своим мозгом, а не руководствоваться только выбором партии.

Уверен, если Бабенко из Удара проводил активно агитацию, и он бы мне понравился на встрече с избирателями, я бы отдал за него свой голос, несмотря на то, что голосовал за Батькивщину. Это и есть конкуренция на выборах.

Биография

Черный пиар


См.:
  1. Политическая реклама в регионах
  2. Выборы в парламент Украины - 2012
  3. Буклет от Партии регионов От стабильности к благополучию! 
  4. Предвыборная агитации и политическая реклама

Немає коментарів:

Дописати коментар