понедельник, 17 сентября 2012 г.

Реклама сигарет в Интернете

В соответствии со ст. 1 Закона Украины «О мерах по предупреждению и уменьшению употреблениятабачных изделий и их вредного влияния на здоровье населения» реклама и стимулирование продажи табака - любой вид передачи коммерческой информации, рекомендации или действия, целью или результатом или вероятным результатом которого является стимулирование продажи табачного изделия или употребления табака, прямо или косвенно.
 
Запрещена любая реклама и стимулирование продажи табачных изделий, знаков для товаров и услуг, других объектов права интеллектуальной собственности, под которыми выпускаются табачные изделия в сети Интернет (ст. 16 Закона Украины «О мерах попредупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и их вредного влиянияна здоровье населения»).

За нарушение запрета относительно рекламы, стимулирования продажи и спонсорства табачных изделий предусмотрена финансовая санкция - от 30 тысяч гривен до 50 тысяч гривен за каждый факт рекламы на отдельном рекламном носителе или каждое отдельное мероприятие с целью стимулирования продажи табачных изделий (ст. 20 Закона Украины «О мерах по предупреждению и уменьшению употребления табачных изделий и ихвредного влияния на здоровье населения»).

Комментариев нет:

Отправить комментарий