воскресенье, 29 декабря 2013 г.

NEWS ONE и Рабинович

Телеканал NEWS ONE (http://newsone.ua) был создан компанией ООО "Новости 24 часа" (идент. код 33786517). Основателями компании была Кирнос Мая Дмитриевна и Russian Music Television, LLC, а директором был Кирнос Рудольф Нисонович (ныне директор канала Ru Music). В 2012 году владельцем телеканала стал известный "авторитетный" бизнесмен Рабинович Вадим Зиновьевич


18.02.2013 в связи с тем, что из состава редакционного совета вышли Вадим Рабинович и Лаврентий Малазония, а вместо них в редсовет вошли Питер Джеймс Энтони Дикинсон и Владимир Кацман ООО "Новости 24 часа" переоформило две лицензии на вещание (Киев, логотип "NEWS ONE"; эфирное местное телевидение с использованием 49 ТВК в г. Волочиск и 49 ТВК в пгт Теофиполь Хмельницкой обл.).

Интересно, что сейчас ООО "Новости 24 часа" единым участником компании стал народный депутат Украины, член Партии регионов Евгений Владимирович Мураев. Скорее всего Рабинович продал канал из-за долгов.





Комментариев нет:

Отправить комментарий